Представим себе, как было бы хорошо, если бы можно было создавать аудиторию, которая как либо взаимодействовала с нашим объявлением. А ведь это можно! Используя сохранение аудитории объявлений.
Вы можете собирать отдельную или уже существующую базу пользователей, которые положительно отреагировали на объявление, например лайкнули или перешли (и делать на них новые объявления) или собирать тех, кто отреагировал негативно, например, скрыл ваше объявление (и исключать эту аудиторию из вашей рекламы)
Типы событий, которые можно сохранять:
Настройка
Настройка данной аудитории происходит при создании рекламного объявления в блоке «Настройки сохранения аудитории».
Выбирайте аудиторию ретаргетинга, куда будут сохраняться пользователи.
Если базы, куда можно сохранить аудиторию, нет, можно создать новую.
Выбирайте события, по которым хотите собирать пользователей.
При желании, добавляется несколько аудиторий и каждой настраивается событие для сбора.
После запуска, пользователи автоматически добавляется в нужные аудитории. А вы получаете базу реагирующих на ваши объявления и можете тестировать разные аудитории.