Создание аудиторий по URL поможет вам создать базы ретаргетинга пользователей, которые как-либо взаимодействовали с ваши сайтом.
Для начала, зачем нам это надо? Если у вас не одностраничный лендинг, а, к примеру, полноценный интернет-магазин, вам будет очень полезно собирать пользователей, которые положили товар в корзину (чтобы таргетировать на них объявления), или пользователей, совершивших заказ (чтобы исключать их из рекламы). Вы можете собирать пользователей, которые были на странице контакты, зарегистрировались, авторизовались, оставили данные и т.д. Этот инструмент позволяет показывать рекламу горячим клиентам и вести их по воронке продаж.
Итак, как это сделать. Все просто.
Для того чтобы создать аудиторию по URL к вашему кабинету должен быть подключен пиксель ретаргетинга.
Зачем нужен пиксель ВК и как его настроить мы писали в этих статьях.
Открываем вкладку “Ретаргетинг” в рекламном кабинете и жмем на кнопку “Создать аудиторию”.
Выбираем правило “Пользователи, посетившие определенные страницы”.
Указываем в параметрах, посетителей каких страниц мы хотим собирать в базу. Можно добавить несколько параметров. Не забываем назвать нашу аудиторию и кликнуть на кнопку “Создать”.
Таким образом вы создадите аудиторию с параметрами URL и сможете лить высоко-конверсионную рекламу! Удачи!