В прошлой статье мы собрали список сообществ по смм и маркетингу, которые сегодня будем учиться парсить с помощью Pepper Ninja. Стандартные парсинги в Pepper Ninja помогут собрать пользователей, посты или активность подписчиков.
Сначала посмотрим на интерфейс. Нам нужна вкладка “Списки” и кнопка “Парсить”.
Парсер показывает откуда он будет собирать информацию и поле для названия задачи. В пункте “что вы хотите получить?” можно выбрать:
Галочка “Фильтровать результаты” поможет исключить ботов, использовать фильтр по полу, возрасту, дню рождения, гео, семейному положению, вузу, профессии, родителей и старые аккаунты.
Попробуем на практике.
Соберем активных пользователей нашего списка с марта 2018 года и отфильтуем ботов и офферы.
И жмем запустить.
Получаем больше 76000 пользователей, их можно скачать, отфильтровать или загрузить в рекламный кабинет.
Спасибо, что были с нами!