Особое приятное преимущество социальной сети – это статистика Facebook. Мы можем проанализировать намного больше данных с помощью нескольких инструментов. Один их них – “Отчет по рекламе”.
Так выглядит интерфейс. Поначалу, он кажется запутанным (как и все в кабинете Facebook), но разобраться с ним достаточно просто.
Во вкладке “Разбивки” указываете параметры, по которым хотите отсортировать рекламные кампании в вашем кабинете.
В пункте “Метрики” – какую именно информацию хотите получить.
Facebook автоматически составит на основе выбранных вами данных отчет.
Чтобы уменьшить количество данных, используйте фильтр.
Не забывайте про даты.
В каждом столбце есть дополнительная сортировка и фильтры.
Настроенный отчет сохраняйте и анализируйте.
Лейте эффективную рекламу