Стоимость размещения и способы оплаты Facebook важная информация для рекламодателя и перед тем как продвигаться необходимо понять насколько вы готовы к этому продвижению.
Платформа предоставляет 2 формы оплаты объявлений:
CPM – оплата за 1000 показов. Стоимость показов рекламы за каждую тысячу пользователей.
CPC – оплата за клик. Оплата за каждый совершенный пользователем клик.
Выбор формата оплаты зависит от цели, которую вы задали при создании объявления. К примеру, при выборе цели “Узнаваемость бренда” доступна оплата только по модели CPM.
Что касается способов оплаты, то тут все печально. Если вы юридическое лицо, можете забыть о прямом продвижении в facebook как юридичекое лицо.
Соц. сеть работает только с физ. лицами и предоставляет такие способы оплаты как:
Для многих компаний, работающих в белую, это становится большой проблемой, из-за которой они не продвигаются через социальную сеть facebook.
Обойти этот конечно можно. Вы можете заключить договор с любой компанией-посредником, которая будет выставлять вам счет и даст доступ в кабинет.