Думаем, нет смысла объяснять как важно продвигаться в соцсетях, как соцсети позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бренду, расширить географию деятельности, и тем самым повысить уровни продаж. Стратегия продвижения в социальных сетях поможет вам добиться постановленных целей, потому что вы будете подходить к проблеме целенаправленно.
Перед тем как выбрать метод продвижения, необходимо составить стратегию продвижения в социальных сетях, а именно ответить на основные вопросы:
Если вы только начинаете продвижение в соцсетях самостоятельно, не стоит думать что заказы сразу свалятся на вас. Скорее всего вы потратите бюджет без достижения результатов, пока не поймете как правильно надо продвигаться.
Итак, рассмотрим методы продвижения в социальных сетях.
Их не так уж много и все они отличаются разной эффективностью. Выбор метода продвижения зависит от ниши бизнеса, бюджета и целевой аудитории.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама (или “таргетинг”) – это реклама, показанная той аудитории, которая соответствует требованиям, заданным рекламодателем.
Мы уже знаем, что соцсети собирают максимум информации о своих пользователях и передают ее рекламодателям. Рекламодатель же направляет свои объявления на целевую аудиторию.
Чем больше вы знаете о клиенте, тем четче будете направлять таргетинг.
Пример таргетированной рекламы в ВК.
Продвижение через сторонние группы.
Компания может купить пост/размещение в сторонней группе, где находится его целевая аудитория.
Выбирать сообщества для размещения следует в схожей с вами тематике, региону (если у вас локальный бизнес), по полу и возрасту аудитории.
Пример размещения рекламы в сторонних сообществах.
Продвижение через конкурсы
Популярный и малоэффективный формат продвижения. Если вы продвигается только через конкурсы, то, скорее всего, у вас большое количество аудитории, заинтересованной только в получении приза. Таким образом не собираются клиенты, которые будут стабильно покупать.
Нет, мы не говорим, что конкурсы не нужны. Проводите их с определенной регулярностью, для подогрева аудитории. Но кроме этого, необходимо использовать другие способы продвижения.
Пример розыгрыша в Instagram.
Протестируйте все методы продвижения и, проанализировав результаты, выбирайте наиболее подходящий для вас.