Что делать если вас интересует аудитория школьников, студентов или работников? Правильно, таргетироваться по образованию и работе. Таргетинг образование и работа ВКонтакте направлен на пользователей определенного образования или работы.
Не забывайте, что пользователи ВК очень подробно расписывают в анкете где они учились или работали. Именно эти данные используются при таргетинге.
Данный таргетинг могут использовать высшие учебные заведения для поиска абитуриентов. Или рекламодатели могут использовать его таргетинга по узким специалистам. Таким же образом можно найти пользователей на руководящий должностях: директоров, предпринимателей.
Рекламодатель на данном этапе может выбрать уровень образования своей аудитории или выбрать работников конкретных профессий.
Что мы можем выбрать в данном таргетинге:
Как настроить?
Чтобы старгетироваться на студентов, необходимо выбрать степень образования.
Для того чтобы поле с выбором вуза было доступно, необходимо указать город в таргетинг по географии. Далее вы можете выбрать вуз и год выпуска.
Если вас интересует узкая специализация, тут можно указать конкретный факультет.
В следующем таргетинге вводите необходимые должности.
Не забывайте, что данные таргетинги сильно сужают аудиторию, всегда тестируйте их эффективность.