Таргетинг по интересам представляем собой, внимание, таргетинг по интересам :). Все просто, вспоминаем нашу статью “Социальные сети продают своих пользователей маркетологам”.
В ней мы рассказывали что соц сеть отслеживает все что пользователи делают, лайкают, смотрят, комментируют и т.д. И на основе этой информации строиться таргетинг по интересам ВК.
Данные таргетинг помогает найти максимально релевантную для нас аудиторию. Отсеять тех кому не будет интересен наш товар или услуга.
Какие параметры доступны в этом таргетинг?
Во-первых мы можем таргетировать нашу рекламу на сегменты пользователей. ВК сам нам предлагает разные сегменты, по которым он распределяем пользователей в зависимости от того чем они интересуются.
Здесь есть множество разнообразных категории и разработчики ВК все время пополняют эти сегменты.
Второй параметр таргетинг по сообществам. Хотите старгетироваться на подписчиков определенных сообществ? Легко. Например, можно выбрать сообщества конкурентов и сделать рекламу на их подписчиков.
Пункт “За исключением” нужен для корректных тестов и сегментирования аудитории, чтобы исключить ненужные нам сообщества (и их подписчиков) из таргетинга. Обычно выбирается то сообщество, для которого осуществляется реклама.
Параметр “приложения и сайты” показывает рекламу посетителям определенных приложений и сайтов. Пункт “За исключением” также исключит посетителей определенных приложений и сайтов.
Галочка у пункта “Путешественники”. В данный таргетинг попадают пользователи, которые логинятся в свой аккаунт ВК с разных стран.
Так в чем преимущества этого сегмента таргетинга.
В этом таргетинге мы можем тестировать множество идей. Отбирать интересы, которые нам предлагает ВК, или таргетироваться на разнообразные сообщества. Поэтому нам нужно знать нашу аудиторию, чтобы корректно отбирать интересы и сообщества, на которые аудитория может быть подписана.
Переходим к настройке таргетинга по интересам.
Таргетинг по интересам подразумевает показ рекламы пользователям, с учетом их интересов. Рекламодатель выбирает параметры своей целевой аудитории и реклама показывается пользователям, попадающим в эти параметры. Поэтому к данной настройке надо подходить максимально осторожно. Вам необходимо ЗНАТЬ свою аудиторию, чтобы максимально эффективно транслировать рекламу.
ВК предлагает на выбор более 40 вариантов интересов и сегментов, по которым система самостоятельно разделяет пользователей социальной сети. Рекламодатель может выбрать несколько параметров.
Вся информация, которую совершает пользователь записывается и анализируется и именно на основе взаимодействия пользователя с контентом ВК и рекламой систематизируются категории по интересам. Все данные постоянно обновляются и актуализируются.
Сообщества
Рекламодатель может таргетировать рекламу на подписчиков определенным сообществ и соответственно исключать из рекламы подписчиков нежелательных ему сообществ.
Данный таргетинг позволяет найти узкую аудиторию, которую невозможно выделить при широких таргетингах по категории интересов.
Чтобы выбрать сообщество, вы можете написать в поле название сообщества или вставить на него ссылку. Всего сообществ можно выбрать до 100.
Выбор исключающих сообществ.
Приложения и сайты.
При выборе таргетинга “Приложения и сайты”, реклама показывается пользователям, которые установили выбранные рекламодателем приложения или авторизовались на внешних сайтах с помощью аккаунта ВК.
Для выбора также введите название или вставьте ссылку на приложение или сайт.
И также можно исключить конкретные приложения и сайты из таргетинга.
Если вы продаете услуги туризма, помощи в оформлении визы или другие товары для путешественников, последний пункт для вас.