У нас было 20 литров кофе, мегабайты трафика и миллионы показов таргетированной рекламы в разных соцсетях, чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках каждой. Отметим работу исключительно рекламных кабинетов. Начнем с самых популярных гигантов: ВКонтакте и Facebook.
Кабинеты разных социальных сетях отличаются функционалом и отображением.
Рассмотрим преимущества рекламного кабинета ВК:
• Юзабилити. Любимый ВК максимально прост в использовании. Минимум элементов, свободное пространство, быстрая загрузка.
• Низкие бюджеты. Продвижение в ВКонтакте дешевле, так как в Фейсбуке больше рекламодателей.
• Форматы объявлений. Много интересных форматов, с помощью которых можно эффективно продвигаться и тестировать идеи.
Долго перечислять все недочеты, с которыми сталкивались. Перечислим основные:
• Отсутствие разных фишек. Функционал фейсбука больше, чем ВКонтакте: креативнее форматы, есть авто-правила для ставок, больше возможностей для ретаргетинга.
• Отсталость. Ни для кого не секрет, что ВК копирует Facebook. Все новинки появляются с опозданием, и это нас расстраивает.
• Строгие правила. Да, то что я не вижу в рекламной ленте поясы для похудения – это хорошо. Но то что мне приходиться предоставлять документы, чтобы рекламировать курсы здорового питания от врача – это плохо
Рекламодателей из России по статистике меньше в ФБ, чем в ВК. Но Facebook сеть мировая, от этого конкурентов тоже значительно больше.
Из преимуществ отметим:
• Автоматические правила. Очень полезный функционал как для новичков, так и для профи, который позволяет эффективнее работать с таргетированной рекламой. Подробнее можно прочитать вот тут.
• Больше аналитики. Фейсбук предоставляет расширенную статистику по рекламным кампаниям, а это помогает эффективнее работать с рекламой.
• Связь с инстаграмом. Мы любим, когда с одного кабинета можно управлять продвижением в разных соцсетях (поэтому сделали такой удобный сервис). Связь инстаграма и фейсбука позволяет делать рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в одном кабинете.
Недостатки ФБ
• Локализация.
• Техподдержка. Если вы не сталкивались с техподдержкой Facebook, вам крупно повезло. Проблемы они не решают, на вопросы отвечают через несколько месяцев.
• Сложный дизайн. При первом посещении рекламного кабинета начинается становится дурно. Много элементов, мало свободного пространства и кнопки, кнопки, повсюду кнопки.
Не забывайте, выбор той или иной соцсети зависит исключительно от сферы вашего бизнеса и целевой аудитории. Надеемся наша статья помогла вам понять какие сложности могут возникнуть в работе с кабинетами.