В прошлой статье мы разобрали преимущества рекламных кабинетов ВКонтакте и Фейсбука. В этой рассмотрим различия ВКонтакте и Мytarget.
Повторим преимущества рекламного кабинета ВК:
• Юзабилити. Любимый ВК максимально прост в использовании. Минимум элементов, свободное пространство, быстрая загрузка.
• Низкие бюджеты. Зайти в ВК можно имея 1000 рублей на счету. Эффективности от этого не будет никакой, но ведь можно.
• Форматы объявлений. Много интересных форматов, с помощью которых можно эффективно продвигаться и тестировать идеи.
Основные недостатки в работе рекламного кабинета ВК:
• Отсутствие разных фишек. Часть функционала недоступна в кабинете ВК. К примеру, размещение рекламы в аудиозаписях. Данный формат можно сделать только в Мytarget.
• Отсталость. Новинки появляются с опозданием и зачастую изначально тестируются в кабинете Мytarget, это нас расстраивает.
• Строгие правила. Да, то что я не вижу в рекламной ленте поясы для похудения – это хорошо. Но то что мне приходиться предоставлять документы, чтобы рекламировать курсы здорового питания от врача – это плохо.
Из преимуществ рекламного кабинета Мytarget можно выделить:
• Работа со всей сетью mail.ru. Из Мytarget создаются кампании для всей сети мейла, сюда входят и поисковик, и почта, и мой мир с одноклассниками, и даже ВК.
• Простой дизайн. Мы писали, что дизайн ВК прост. Так вот Мytargetеще проще.
Недостатки:
• Скорость работы. Это большая боль всех таргетологов. Мytarget не славится быстротой.
• Группировка кампаний. К сожалению, красивой и удобной группировки как в ВК тут нет. Рекламный кабинет состоит из большого и нескончаемого списка объявлений.
• Связь с ВК. Фейсбук выкупил инстаграм и теперь управление всей рекламой происходит в кабинете фейсбука. Мейл выкупил ВК и из Мytarget доступно только частичное управление. Было бы намного проще работать с таргетированной рекламой в обеих соцсетях из одного кабинета.
Для грамотного продвижения в таргетированной рекламе, необходимо попробовать все соцсети и все форматы, которые они вам предлагают. Читайте нашу инструкцию и изучайте работу с продвижением в соцсетях.