Мы уже говорили, что соцсети собирают о нас максимум возможной информации и передают ее рекламодателям. Стандартные таргетинги, которые предлагает нам ВК неплохо и функциональны. Но парсеры помогают поднять эту функциональность в разы.
Парсеры – это сервисы, которые собирают аудиторию соц сетей по определенным параметрам в файл и позволяют рекламодателю этот файл загрузить в рекламный кабинет, чтобы использовать в таргетинге.
Таким образом с помощью сервисов парсинга можно собрать:
Возможности парсеров практически безграничны, что позволяет рекламодателям сегментировать аудиторию и тестировать разные теории.
Сервисы, которые позволяют нам парсить аудиторию:
В этом блоке мы рассмотрим работу с самыми популярными сервисами парсинга, а именно церебро, targethunter и pepper.ninja.